Аргентинское танго – это танец-диалог. Его создают вдвоём, ориентируясь на ощущения друг друга, чутко реагируя на движения партнёра, предсказывая, предугадывая и подстраиваясь. Чередуются нежные прикосновения и резкие страстные объятия, ноги быстро рисуют на паркете причудливые узоры, головы могут быть заняты чем угодно, но вот что касается сердец — сердца в момент танца бьются в унисон под ритм музыки.
Аргентинское танго – это импровизация с определённой техникой. Разучить базовые движения не так сложно, тем более что их совсем немного. Куда труднее добиться единения – мужчина обхватывает партнёршу правой рукой, женщина держит его левой рукой, а правую руку кладёт на мужскую левую. В этом переплетении важны синхронные движения, соблюдение ритма «быстро-медленно» и идеальная осанка. Но при этом танго покорны любые возрасты и физические формы, главное — та самая чувственность, накал, страсть!
Стили в танго:Танго салон Танго салон отличается более открытой позицией танцоров в паре по сравнению с «близким объятием». Это пространство позволяет танцевать более разнообразные шаги, фигуры, повороты и позы танго. Это более изысканный и изощрённый стиль исполнения танго и также, как и танго милонгеро, основан на принципах импровизации, ведения-следования и т. п.
Танго милонгеро Стиль танца в очень близком объятии, когда партнёр и партнёрша отдают часть веса друг другу: партнёры стоят на своих собственных осях, хотя частично опираются друг на друга.
Танго нуэво
Танго нуэво («новое танго») — направление, которое зародилось в конце 80-х годов как ответ на современную танго-музыку (Piazzolla, Gotan Project, Bajofondo и др.). Родоначальником стиля считается Густаво Навейра, один из ярчайших представителей — Mariano Chicho Frumboli. Одной из задач нового направления было изучить структуру танца и разработать новую систему преподавания аргентинского танго.
Сценическое танго
Сценическое танго (
исп. tango escenario) — постановочное танго, которое исполняется для зрителей. Это танго имеет чаще всего совсем иные законы, в отличие от клубных (социальных) стилей — законы постановочного и сценического жанра. Это шоу, в котором музыкой и постановщиком продиктованы шаги, характер и чувства. Cценическое танго ближе к балету, для него характерна виртуозная техника исполнения, зрелищность движений и фигур, поддержки и позы, более свободное использование пространства и неограниченная наличием других танцоров навигация по сцене или танцполу.
Бальное тангоСпортивный танец, участвующий в программах международных конкурсов наряду с фокстротом, квикстепом, венским и медленным вальсом. Отличия от аргентинского танго: высокая скорость движения, больший размер танцпола, отсутствие импровизации и другие цели танца — соревнование и покорение публики, в то время как аргентинское танго — социальный танец, в основе которого — общение. Движения в бальном танго соответствуют определённым правилам, начиная с положения головы, корпуса тела и заканчивая элементами шагов. Бальное танго от аргентинского отличает также ритм, яркое и резкое звучание музыки, в аранжировке присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше чёткости. Музыка для бального танго может немного напомнить имперский марш, для аргентинское танго — более камерная, плавная и мелодичная.